Ваш заказ online:
Каталог предложений
Портал Cisco Support Community теперь работает и для русскоговорящих специалистов
07.02.2012
Он предназначен для обмена техническими знаниями и опытом по настройке, поддержке и обслуживанию оборудования Cisco
В России и других странах СНГ начал работу локальный портал Cisco Support Community (CSC), дающий русскоговорящим пользователям возможность обмениваться техническими знаниями и опытом по настройке, поддержке и обслуживанию оборудования Cisco. Для получения доступа к интернет-ресурсу достаточно пройти регистрацию на официальном сайте компании www.cisco.com.
В работе русскоязычного портала Cisco Support Community принимают участие сотрудники Cisco: специалисты российского центра технической поддержки Cisco TAC и инженеры-консультанты компании. Кроме того, эксперты компании Cisco и ее партнеров в области сетевых технологий ведут специальный раздел «Клуб экспертов». Эта площадка представляет собой уникальную коллекцию знаний об оборудовании Cisco и была создана для обсуждения серьезных отраслевых проблем и важных тенденций, а также для проведения вебинаров.
«Популярность русскоязычного портала Cisco Support Community неуклонно растет среди наших партнеров, клиентов и технических специалистов, - отмечает региональный менеджер Центра технической поддержки Cisco в странах Восточной Европы Артём Игнатенко. - И это несмотря на то, что он начал свою работу совсем недавно. На днях на русскоязычном портале Cisco Support Community с помощью технологии WebEx мы организовали первый вебинар на тему «Выявление типичных проблем при работе с MPLS VPN». Его провел ведущий эксперт российского центра технической поддержки Cisco TAC Игорь Тумкин. Онлайн-семинар собрал 380 слушателей, что является одним из самых высоких показателей посещаемости наших вебинаров за все время существования глобального портала Cisco Support Community».
История Cisco Support Community началась в 2009 году, когда компания Cisco приобрела форум NetPro (на тот момент он функционировал уже около 10 лет и насчитывал 214 тысяч участников). В настоящее время портал Cisco Support Community представлен на 6 языках: английском, испанском, польском, португальском, русском и японском. Ежемесячно ресурс посещают около 2 миллионов пользователей, которые создают примерно 30 тысяч новых дискуссионных тем и сообщений. За реализацию инновационного сервиса Cisco Support Community компания Cisco неоднократно удостаивалась престижных мировых наград. Так, в 2011 году Cisco получила награды Ассоциации поставщиков услуг в сфере технологий (TSIA) и независимой исследовательской компании Forrester Research.
Комментарии к этой странице
Пока нет комментариев
Нужна консультация?
+7 (812) 643-6673
Звоните! Ждем Ваших звонков!
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: Сб.Вс.
Если Вы ещё не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Доставка заказов возможна на следующий день
Последние поступления
Cisco 7200 Серия IOS IP PLUS IPSEC 3DES LL72CK2=
ASA 5500 CSC-SSM-20 750-User w/ Plus Lic. Renewal (1-year) ASA-CSC20-750UP-1Y
SF300-24 24-port 10/100 Managed Switch with Gigabit Uplinks SRW224G4-K9-EU
Cisco UC Phone 7965, Gig, Color, with 1 RTU License CP-7965G-CH1
Nwk Reg 7.1, add 1M IP nodes, lic-only CNR-7.1-ADD1M
4 port GE Carrier Edge card 15454-CE-1000-4
7600 ES+ Line Card, 20xGE SFP with DFC 3C 7600-ES+20G3C=
3945 UC Bundle w/ PVDM3-64,FL-CME-SRST-25, UC License PAK C3945-CME-SRST/K9
Qlogic QLE 8152-Converged Network Adapter/2port 10Gb-Copper N2XX-AQPCI01=

Наши новости

CISCO-SPB. Циско Санкт-Петербург. Продажа оборудования CISCO © 2011 - 2025
Интернет партнеры Cisco, Support, Community, Портал